Приоритетным направлением в деятельности учреждения является информатизация образовательного процесса, направленного на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
Школьный компьютер является тем инструментом, который позволяет:
Скорость подключения к сети интернет 2Мбит/с.
Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно после уроков.
В учреждении функционирует, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, имеющий версию приспособленную для слабовидящих.
во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: а) включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его эффективность; б) использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
во-вторых, компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В учреждении в свободном доступе для обучающихся и учителей – 16 компьютеров,10 ноутбуков.Все компьютеры имеют выход в Интернет. (Договор
на предоставление услуг связи (Интернет) с централизованной системой контентной
фильтрации заключен с ОАО «Ростелеком» №14065 от 01.11.2010г.)Скорость подключения к сети интернет 2Мбит/с.
Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно после уроков.
В учреждении функционирует, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, имеющий версию приспособленную для слабовидящих.
Имеется доступ к электронным образовательным ресурсам.
Введена система
"Электронный детский сад", "Электронный журнал"(контракт №130/9925/2018
от 09 января 2018года).Электронный дневник обучающегося - это система
позволяющая перевести большую часть оперативной информации используемой в
образовательном процессе в электронный вид с последующей доставкой до
участников системы (родители, обучающиеся, преподаватели) посредством
сети Интернет и на различные устройства. С помощью системы родители
могут следить за успеваемостью,расписанием занятий, домашними заданиями,
оценками.
Компьютерной техники, приспособленной для использования инвалидами
и лицами с ОВЗ в учреждении нет.